Add WhatsApp
WhatsApp:+86 18702997224(Китай)
E-mail:ru@adkosun.com
Оборудования ЦС

Проходческие щиты для чего нужно

2021-04-29
Проходческий щит – это подвижная сборная металлическая конструкция, обеспечивающая безопасность проходческих работ и монтаж обделки тоннеля. С развитием техники и технологии щиты претерпевали значительные конструктивные изменения, постепенно превращаясь в высокотехнологичные механизированные комплексы (ТПМК), фактически исключающие применение ручного труда.
 
В целом, история развития щитовой техники – это история превращения проектов первых щитов с паровыми машинами в качестве приводов и винтовыми домкратами для передвижения в современные проходческие комплексы, включающие мощные механизмы для разработки породы, щитовые домкраты с тысячетонным усилием, механизмы, обеспечивающие индустриальные методы возведения постоянной крепи, и многое другое.
сооружения тоннеля в Лондоне под рекой Темзой.
Проходческие щиты стали активно применяться и развиваться после того, как обрели привычную сегодня цилиндрическую форму и обеспечили возможность применять чугунные тюбинги в качестве обделки. В 1869 году британский инженер Джеймс Грейтхед изобрел тоннелепроходческий щит цилиндрической формы, ставший прародителем высокотехнологичных ТПМК.

Современные механизированные щиты или механизированные тоннелепроходческие комплексы (ТПМК) позволяют практически полностью исключить ручной труд, механизируя все процессы, связанные с проходкой и монтажом обделки тоннеля.
Механизированный проходческий щит обеспечивает механическую разработку грунта в забое и его удаление из щита с последующей перегрузкой на транспортные средства. Разработка грунта производится за счет вращающегося на оси щита стального ротора с резцами, после чего грунт подается на конвейерную ленту, а с него — на вагонетки.
 
Московского метрополитена был создан в 1953 году. Он предназначался для механического разрушения горных пород крепостью до 175—200 кгс/см2 и был выполнен по типу Ленинградского механизированного щита, с планетарным режущим органом — двумя рабочими дисками по 24 резца на каждом. С его помощью были построены 623 м перегонного тоннеля на Рижском радиусе.
 
ООО KOSUN производит Системы рециркуляции бурового раствора KDS-500 для проходческого щита, их уже работают в проект на юга КНР и за границей.
Связаться с Нами
  • МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
    ООО KOSUN, Г. СИАНЬ, КИТАЙ
  • +86 18702997224(Китай)
  • +7 9055604123(Россия)Надежда
  • ru@adkosun.com
Связаться с Нами
Создано KOSUN группы Авторское право © 1992- Все права защищеныГруппа КОСУН 资质