Add WhatsApp
WhatsApp:+86 18702997224(Китай)
E-mail:ru@adkosun.com
Оборудования ЦС

Путь на Сахалин: мост или тоннель?

2018-08-10
Первый замглавы ОАО «РЖД» Александр Мишарин раскрыл ряд деталей разрабатываемого ТЭО транспортного перехода на Сахалин. В ходе выставки «ИННОПРОМ – 2018» он сообщил журналистам, что в рамках проекта могут возвести как мост, так и тоннель, — стоимость обоих сооружений примерно одинакова.
 
Проект строительства перехода через пролив Невельского в обоих вариантах включен в госстратегию развития транспортной системы России, уточняет ТАСС. Пока что в приоритете проект железнодорожного моста. Всего длина железнодорожной связи должна составить 580 км.
 
Транспортный переход на Сахалин планируется сделать однопутным. Его общая стоимость пока оценивается в 540 млрд руб. с учетом возведения подъездных путей. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта будет готово к концу года, тогда же будет окончательно сделан выбор между мостом и тоннелем.
 
Мнения экспертов о выборе того или иного сооружения разделились. Доцент кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергей Зеге в комментарии «Коммерсанту» отметил, что видит более перспективным строительство тоннеля. Однако прокладывать его следует не методом щитовой проходки, как предлагают в РЖД, а методом монтажа на дне пролива предварительно сделанных специальных опускных секций. Так тоннель можно быстрее построить, он экономичнее и лучше других защищен от природных воздействий, пояснил Зеге.
 
Партнер практики «Инжиниринг» «НЭО центра» Алексей Ефанов заявил изданию, что отдаёт предпочтение возведению моста, аргументируя сложной гидрогеологией строительства тоннеля. В то же время небольшая глубина на одной из сторон пролива Невельского существенно удешевит возведение моста, считает он. В эксплуатации тоннель дороже и не так надежен в связи с наличием значительного количества инженерных систем, отметил эксперт. Но его можно строить в любое время года и при любой погоде, не препятствуя при этом судоходству.
 
Напомним, что в мае Минтранс сообщал, что проектирование транспортного перехода с материковой части России на Сахалин начнётся в 2018 году, на эти цели в инвестпрограмму уже заложен 1 млрд рублей.

KOSUN предоставляет индивидуальное оборудование ЦС и оборудование для обработки буровых растворов для различных нефтесервисных компаний и буровых компаний и предоставляет соответствующие услуги. Сейчас KOSUN тоже имеет выдающиеся достижения в TBM. 
Связаться с Нами
  • МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
    ООО KOSUN, Г. СИАНЬ, КИТАЙ
  • +86 18702997224(Китай)
  • +7 9055604123(Россия)Надежда
  • ru@adkosun.com
Связаться с Нами
Создано KOSUN группы Авторское право © 1992- Все права защищеныГруппа КОСУН 资质