по контролю твёрдой фазы бурового раствора от компании KOSUN была выгружена в международном порту Сианя КНР затем помещена на первый в Сиане международный последовательный железнодорожный транспортный состав "Чанань" и успешно доставлена в на станцию в Жеме (Казахстан).
По мере развития компании KOSUN на просторах России, доля оборудования по контролю твёрдой фазы бурового раствора и оборудования по
утилизации нефтешлама на среднеазиатском рынке постоянно увеличивается, поэтому в логистике связанной с отправкой данного оборудования ясно проявляются проблемы так называемых узких мест. В прошлом при отправке продукции KOSUN из Сианя на железнодорожную станцию в Жем (Казахстан), продукция длительное время простаивала на станции отправки и транзитных станциях. Стоит отметить, что возникали проблемы источником которых являлся человеческий фактор например разногласия между коммерческими сотрудниками и транспортными отделами.
В конце 2013 года после открытия линии международного транспортного состава "Чанань", компания KOSUN и транспортная компания по мультимодальным перевозкам "Шанхай Теянь" заключили соглашение о сотрудничестве, чтобы новый шелковый путь в виде состава "Чаньань" помогал доставлять оборудование клиентам. В 2014 году посредствам состава "Чанань" было отправлено 5 комплектов оборудования циркуляционных систем буровых установок общей массой 188 тон и стоимостью свыше 1млн долларов. В настоящее время для доставки оборудования с завода компании до станции в Жеме (Казахстан) требуется около 10 дней , по сравнению с прошлыми показателями время транспортировки сократилось больше чем на половину.
Повышение логистических показателей гарантировало своевременную передачу продукции компании ее клиентам, кроме того повысило скорость взаимодействия и реагирования на требования клиентов. Проектирование "Экономического пояса Великого шелкового пути" это стратегически удобный случай для страны , KOSUN четко и уверенно воспользовалась даным случаем и учредило сотрудничество с "Шанхай Теянь" для совместной организации новой линии " Золотого Канала". !
Материал к прочтению:
"Чанань" первый международный транспортный железнодорожный состав в Сиане. Генеральный план международного движения состава "Чанань" состоит из двух частей, где "первая часть" линия Сиань - Роттердам протяженностью 9850 км, "вторая часть" Сиань - Москва протяженностью 7251 км, (Сиань - Алматы 3866 км время транспортировки 6 дней; Сиань - Жем 5027 км время транспортировки 10 дней). Состав "Чанань" начал функционировать 28 ноября 2013 года, и является своего рода "Золотым каналом" экономического пояса Шелкового пути.
Мультимодальная транспортная компания "Шанхай Теянь" является совместным предприятием таких компаний как:ООО по контейнерным перевозкам "Чжонте"(CRCT), ООО по мультимодальным перевозкам "Чжонте" (CRIMT)и Транспортной компании MAERSK (Дания). С момента основания в 1996 году компания "Теянь" учредила 15 филиалов по всему Китаю. Посредствам использования площади КНР и континентальных перевозок компания открывает всем среднеазиатским странам выход к морским рукавам , кроме того обеспечит более быстрый способ транспортировки грузов из стран Центральной Азии в Россию.